Гарантии сохраняются при соблюдении правил пользования потолка:
- мощность ламп не более 30 вт(галогеновые),лампа старого образца противопоказана
- ремонт (слив воды, механические повреждения) производятся мастерами нашей компании
- температура использования потолков :пвх материал от + 5t ДО + 50t, тканевые от – 35 до + 50
- с острыми и колющими предметами соприкосновение противопоказанно
Что следует знать о гарантии на натяжные потолки?
Есть два вида гарантии:
1. На полотно. Эту гарантию дает фирма-производитель полотна, и она может достигать 10—15 лет. Следует четко различать разницу на что распространяется данный вид гарантии: на изменение цвета, выцветание, однородность окраски, разрыв полотна, если оно не было повреждено механическим способом.
2. На установочные работы. Эту гарантию дает фирма-установщик натяжных потолков, и она значительно меньше по срокам: обычно год-полтора. Следует ознакомиться со всеми видами гарантийных случаев. Обычно они включают:
целостность швов, если полотно сваривали;
гарантия на профиль — если профиль оторвется от стены в течении этого времени, то вам должны исправить дефект бесплатно;
выпадение маскировочной ленты, если она была закреплена специалистами фирмы-установщика.
Что не входит в гарантийный случай?
Любое механическое повреждение: острым предметом, пробкой от шампанского, прокол при уходе за потолком.
Залив потолка — это не гарантийный случай и слив оплачивается как отдельный вид работ.
Деформация потолка от ламп в светильнике или люстре — в том случае, если в договоре указана рекомендуемая мощность ламп, вы были ознакомлены с требованиями, но заменили лампы на более мощные.
Всасывание потолка. Это происходит оттого, что в основном потолке остались пустоты или щели, при открытых дверях и окнах создается сквозняк, который и вызывает всасывание потолка. Обязанности по устранению дефектов базового потолка ложатся на заказчика.
Кусочки штукатурки, насекомые и прочий мусор, попадающий на натяжное полотно.
В случае, если стороны не пришли к соглашению и не определили является ли случай гарантийным, то следует назначить независимую экспертизу. Лишь после заключения эксперта будет установлена истина. В случае, когда вина за повреждение ложится на заказчиков, то расходы на экспертизу несут они. Если же случай признан гарантийным, то расходы на экспертизу оплачивает фирма-установщик.
После истечения срока гарантий, все виды работ являются платными.
Отзывы
Все супер! Очень довольны и работой и качеством и сервис на высоте. Спасибо огромное!
Если будем еще делать потолок то только к вам!
Спасибо огроменное! Такой труд сделали, мы очень довольны. Быстро, качественно и красиво.
Воплощаете наши мечты в жизнь! Делаем у вас не первый потолок и будем обращаться не раз.
Спасибо большое.
Я в восторге)) Словами не передать. Это надо просто видеть!
Такую красоту сотворили. Спасибо большое. Всем советую вас теперь
Вас посоветовали друзья и теперь мы тоже вас всем советуем. Быстро, красиво и главное очень качественно.
Спасибо большое!
Хорошая работа - отличный отзыв!
Мы дорожим каждым своим заказчиком и стараемся учитывать все ваши пожелания на любом этапе монтажа. Проконсультируем какие материалы подходят для того или иного помещения, как их обслуживать в дальнейшей эксплуатации, что делать в случае повреждения, гарантируем последующее обслуживание ваших потолков!